Литература XX века

...писатель пишет прежде всего о современности, ставит и решает насущные проблемы своей эпохи, а потому изображает людей нашего времени, и если он каким-то образом обращается к прошлому, то это делается не ради самого прошлого, а ради современности… далее »

Живое творчество

...интересны и тем, что в них все противоположно тому, что мы привыкли видеть: у него фигуры статичны, даже статуарно неподвижны, а драпировки, рамы, лестницы и главное — пространство наполнены движением, одухотворены чувством, живой эмоцией... далее »

Поэтическая молодость

...человек должен сам пережить боль, потрястись человечьей бедою, людскою трагедией, убедиться, что иначе поступить нельзя, невозможно стерпеть, и тогда он одержим протестом, одержим одною страстью — бороться... далее »

Абстрактное искусство

...новое авангардное искусство изначально тематизирует диссонанс, двойственное стремление к созданию формы как универсального языка и к схватыванию в пластической форме динамично и неуловимо меняющейся жизни... далее »

Обогащенный кинематограф

...восстановлено утерянное было умение русской прозы говорить о малом факте жизни, как о Жизни. Чеховское, бунинское умение. Для классического русского рассказчика первостепенное значение имел сам факт жизни, а себя самого он ощущал как некий инструмент... далее »

 

Копии швейцарских часов

15-30% поисковых запросов в Интернете привлекают людей, которые ищут копии, и много из них ищут копии швейцарских часов. Согласно швейцарской часовой индустрии, рынок часов-копировальных устройств обходится им в миллиарды долларов каждый год, и предпринимаются усилия, чтобы конфисковать поддельные часы и уничтожить их эффектными «демонстративными» способами. Один из моих любимых примеров был в 2010 году, когда около 7000 копий часов Rolex копировались с помощью катка перед пресс-камерами, поскольку преступник был отправлен в тюрьму на шесть месяцев. Большинство контрафактных товаров не получают такой обработки, и на самом деле это театрализованное представление было сделано по инициативе заинтересованных производителей часов, работающих в тандеме с сотрудниками таможни. Насколько большой проблемой являются часы-реплики, и действительно ли они являются заменой реальной вещи?

Настроения часовой индустрии

Несколько лет назад консорциум высококлассных швейцарских часовых брендов, известный как Fondation de la Haute Horlogerie (FHH), начал рекламную кампанию с сообщением «Фальшивые часы для фальшивых людей». Я не думаю, что сообщение действительно нашло отклик у англоязычной аудитории, но оно показало серьезное усилие от их имени, чтобы заставить людей покупать настоящие вещи. Несколько лет назад я был на обеде, где выступая перед большой аудиторией, генеральный директор известного швейцарского часового бренда измерил годовой успех группы, указав, что на швейцарской границе было изъято большое количество часов с репликами, на которых было написано их имя. Видимо, чем больше подделок, тем популярнее бренд. Это был красноречивый признак беззаботного подхода к проблеме. Почему он не был более обеспокоен?

 Дата: 25.11.2020.